НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Социальные сети для бизнеса: какие цели?

Социальные сети для бизнеса: какие цели?

Приятное чтиво

Социальные сети для бизнеса: какие цели?

В настоящее время практически каждая компания использует по крайней мере одну платформу для продвижения своего бизнеса. Каким же целям служат социальные сети?

Цель 1 - Увеличение трафика. 

Многие платформы предоставляют статистику по посещаемости профиля. Таким образом, можно выбрать оптимальный день недели и наилучшее время для публикации своего контента. Существуют рекламодатели, которые сосредоточены исключительно на количестве просмотров/посещений, но не стоит целиком и полностью делать ставку только на трафик. Для продвижения бизнеса компании более важно, чтобы потенциальный клиент не только зашел на страницу, но и захотел остаться.

Цель 2 - Увеличение подписчиков. 

Количество подписчиков может служить гораздо точным ориентиром, чем количество посещений. Подписка означает заинтересованность клиента. Поэтому вместо того, чтобы без остановки размещать публикации, «накручивая трафик» или заказывая подписчиков на сайте , будет лучше сосредоточиться на качестве информации.

Содержание должно быть интересным и запоминающимся. Желание подписаться вызывает информация, которую люди считают для себя полезной. Чтобы понять, какая информация может предоставлять интерес, необходимо знать своих потенциальных клиентов. К тому же, следует активно взаимодействовать с аудиторией: размещать комментарии, поощрять обратную связь от подписчиков (интересоваться их мнением, проводить викторины и опросы).

Цель 3 - Получение отзывов. 

Отзывы, которые приходят не на почтовый ящик компании, а публикуются в социальных сетях способны помочь компании значительно расширить бизнес или же, наоборот, разрушить репутацию и привести к потере клиентов. Поэтому важно отслеживать комментарии, которые пишут пользователи под тем или иным сообщением.

Если отзывы положительные, то следует уделить время и поблагодарить людей, оставивших их. Не стоит совершать ошибку – удалять или просто игнорировать негативные отзывы. Необходимо узнать все детали проблемы, выяснить, что вызвало отрицательную реакцию, и постараться уладить вопрос.

Цель 4 - Рост продаж. 

Очевидно, что компании открывают страницы в социальных сетях для того, чтобы добиться роста продаж. Но будет катастрофической ошибкой размещать информацию только рекламного характера. Большинство людей используют социальные сети для общения и развлечения, поэтому навязчивая реклама продукции скорее вызовет желание отписаться.

Рекламу следует разбавлять развлекательными публикациями, также можно уделить внимание интересным новостям, которые имеют отношение к сфере деятельности компании.

После того, как цели поставлены, следует выбрать социальную сеть. При выборе сети большую роль играет целевая аудитория. Например, Instagram не интересен для людей пожилого возраста, которые выбирают «Одноклассники», а молодежь отдает предпочтение «Вконтакте».

Не стоит стремиться зарегистрироваться на всех площадках. Одна, но хорошо развитая платформа будет гораздо эффективнее простого присутствия во всевозможных социальных сетях, но без участия.

По материалам сайта: bosslike.ru

NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024