НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Как выбрать цвет логотипа для своего клиента?

Как выбрать цвет логотипа для своего клиента?

Приятное чтиво

Как выбрать цвет логотипа для своего клиента?

Очень важно, чтобы клиент рационально относился к выбору цвета. Многие придают цвету слишком сильную эмоциональную окраску. Без видимой причины для одного желтый цвет великолепен, для другого же это кошмар. Обсуждая с клиентом цвет, показывайте ему различные примеры оттенков.

Мы решили долго не раздумывать и обратились за советами в Web-студию "Web Alternative", которая разрабатывает логотипы для сайтов по приятной цене .

Когда клиент просмотрит все предложенные варианты, начинайте говорить. Спросите, что ему понравилось, что понравится его аудитории, что заставит дизайн логотипа выделиться на современном рынке. Убедитесь, что клиент хорошо себе представляет, что цвет логотипа распространится в каждую область бизнеса. От цвета на рекламных материалах до цвета ковриков в офисе.

Как выбрать цвет логотипа

Позвольте вашему клиенту выбрать понравившиеся ему цвета. Потом проанализируйте, как каждый из цветов будет работать с объектами бренда, учитывая конкурентов, область деятельности и индивидуальность бренда. Объясните клиенту, какими способами цвет заставляет людей говорить о бренде и покупать его. Помните, что радуга бесконечна. Сконцентрируйте внимание клиента, или будете выбирать цвет бесконечно.

Инновационный бренд

Если ваш клиент хочет построить инновационный бренд, выберите соответствующий цвет. Вспомните имена значимых брендов, которые рискнули использовать цвет, который до этого не использовался в отрасли. Хороший пример - Cemstone. Строительная компания с Запада использует специфический голубой цвет. Однако такой оттенок по всему миру ассоциируется с ювелирной компанией Tiffany, бренд, который котируется как элитный. Понятно, что строительной компании сложно тягаться с ним по популярности.

Вот почему использование такого оттенка голубого цвета было великолепным решением для Cemstone. Яркий цвет выгодно оттеняет бренд на фоне конкурентов.

Какие цвета лучше не использовать

Подумайте также о том, у каких цветов есть потенциал придать бренду негативный оттенок. Понимайте влияние особых цветов, так что когда ваш клиент принесет образец цвета багряного сока, вы сможете ловко смягчить ситуацию.

Возможно, самой распространенной ошибкой в дизайне является создание логотипа, который включает несколько цветов для отражения оригинальной концепции. Успешный логотип должен отразить ту же концепцию с помощью одного цвета. Если логотипу требуется три цвета, ваш клиент сочтет необходимым всегда использовать три, и в некоторых медиа это может стоить намного дороже.

Как только выбран основной цвет, следующим большим шагом является нахождение дополнительного цвета и остальной палитры. Второй цвет должен точно дополнять основной и также должен работать с любым другим цветом корпоративной палитры. Цвет - это не единственное, что должно характеризовать логотип на рынке.

По материалам сайта: web-alt.ru

NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024