НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Уменьшение времени визуализации при тестовом рендеринге в ЗD Max

Уменьшение времени визуализации при тестовом рендеринге в ЗD Max

Приятное чтиво

На увеличение времени для тестового рендеринга (пересчёта) изображения влияют несколько ключевых факторов. Какие шаги можно предпринять для сокращения потерь времени в тестовом режиме?

1. Параметры размера картинки – главный пожиратель времени и ресурсов. Снижая разрешение картинки до минимума, Вы действительно не увидите все детали, но в данном случае этого будет вполне достаточно, чтобы проверить параметры освещения сцены.

2. Качество теней (параметр «Shadow quality») – ещё один тормозящий фактор. Уменьшая эту опцию можно значительно ускорить рендеринг.

3. Снижение количества полигонов каждого объекта, используемого в сцене. Снижение достигается двумя путями:

- уменьшением количества итераций в модификаторе «Mesh smooth» (сглаживание сетки), если применён именно он;

- в ином случае можно задать степень такой оптимизации, назначив для модели модификатор «Optimize» (Оптимизация);

4. Слишком большое количество источников света существенно замедляют визуализацию. При подготовке сцены тщательно продумайте их использование.

5. Для внутренних и внешних рендеров, типа Vray/MentalRay/Brazil RS/Final Render и подобных, полезно понизить число фотонов «photon number», а также в свойствах рендера изменить настройку "Sample".
NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024