НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Секреты шопоголика: вся правда о скидках

Секреты шопоголика: вся правда о скидках

Приятное чтиво

Секреты шопоголика: вся правда о скидках
Впервые скидки упоминаются в источниках датируемых примерно в XVII в. В те времена была активная торговля, и чтобы залежавшийся товар не загонял купца в убыток, он продавал его по более низкой цене. Прошли годы, в наше время суть распродаж не изменилась, она все та же, что и была – это снижение изначальной стоимости товаров. 

Продавцы преследуют туже цель: продать товар и получить деньги. Вроде бы все честно. Но так ли все на самом деле? Нет, в наше время все иначе, продавцы идут на всяческие уловки, чтобы заманить нас в свой магазин скидками и вытянуть больше денег с покупателей. И очень важно разбираться во всех тонкостях этого вопроса. Нужно четко понимать, что продавец не будет работать в ущерб себе. Все скидки имеют какие-то подвохи, нужно уметь их видеть и понимать.

Сумма скидки уже заложена в цене товара

Бывает так, что вы подходите и вам продавец заявляет, что сегодня вы его первый покупатель и поэтому он вам сделает хорошую скидку. Дело заканчивается тем, что вы покупаете товар якобы со скидкой и радуетесь этому факту. А на самом деле и скидки то никакой не было. В цену товара изначально было заложено снижение его стоимости. Все это не более чем рекламный трюк. 

Есть скидки рекламные, они могут быть приурочены к какому-то событию, например, к открытию или закрытию магазина. Часто бывает, что магазин будто бы закрывается и устраивает распродажу. Но после нее, он опять возобновляет свою работу. Часто сетевые магазины, например, Магнит, Пятерочка, Дикси, делают скидки на какую-то группу товаров. Все это рассчитано на то, что человек возьмет и то, на что скидки нет. Если человек с деньгами пришел в магазин, велика вероятность того, что он там что-то купит. Все рекламные скидки это делаются с одной единственной целью – привлечь людей в магазины.

Накопительные скидки 

Очень распространены дисконтные скидки или накопительные. Суть в том, что покупателю выдается накопительная карта, и чем больше товаров покупается, тем дешевле они стоят. Цель: сделать покупателя постоянным клиентом именно этого магазина. Но зачастую, если посчитать реальную экономию, то может так выйти, что покупать в соседнем магазине будет гораздо дешевле, чем с этой накопительной картой. 

Сезонные распродажи, одни из тех на которых реально можно сэкономить. В конце сезона магазины устраивают скидки. В конце лета, например, можно купить купальник гораздо дешевле, чем в начале сезона. Магазину выгоднее его продать дешевле еще в этом сезоне, чем обречь его на участь стать неактуальным и никому не нужным в следующем. Это так же связано с тем, что продавцы стремятся освободить торговые площади для товара следующего сезона.

Праздничные скидки

Праздничные же скидки рассчитаны на нашу неразборчивость. Особенно это касается мужчин накануне 8 марта. Приобрести подарков нужно много: жене, теще, сестре, дочери, матери, коллегам. И это все женщины разного возраста и с различными интересами. Этим и пользуются продавцы, устраивая скидки на залежалый товар.

Не редко продавцы проводят акцию «2 по цене 1-го», вроде бы все очевидно – это выгодно покупателю, но человек, который попадется на эту уловку, рискует приобрести совершенно не нужные ему вещи. Да и экономия может быть в этом случае очень сомнительной. Например, покупая обувь по акции «2 по цене 1-го», к дорогой паре туфель предложат дешевенькие комнатные тапки, тем самым сводя экономию к минимуму. 

Если вы видите вывеску «скидка 90%», помните – это обман. Это значит, что стоимость товара была изначально очень завышена и наценка минимум двукратная.

Будьте грамотны в этом вопросе и удачных покупок.

По материалам сайта: cfo.spr.ru

NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024