Рыночная экономика предполагает использование всевозможных видов рекламы для продвижения своих услуг или продукции. Можно изобрести нечто грандиозное, производить товары высочайшего качества, но при этом считать копейки из-за невозможности продать достаточное количество продукции. Ведь если товар действительно хорош, то он требует определенных вложений для производства.
Итак, даже для продажи самого качественного товара нужна реклама. Какая реклама сейчас наиболее эффективна? Во многом это зависит от целевой аудитории, на которую ориентируется производитель. Например, если товар ориентирован на возраст от пятнадцати до шестидесяти, то прекрасно сработает реклама в интернете. Для этого можно использовать биржи или, что более эффективно, посмотреть примеры CSS3 и заказать сайт.
Еще одна возможность для рекламы услуг - это проведение лекций, семинаров, мастер-классов оффлайн и тех же мероприятий плюс вебинаров онлайн. Мастер-классы позволяют показать профессионализм специалиста, будь то парикмахер, психолог или визажист. Если же услуга не предполагает наглядности, то можно организовывать встречи в формате вопрос-ответ. Такой формат хорошо работает для юристов.
Самое интересное, что при правильном выборе менеджера или при достаточном опыте даже платные лекции могут служить прекрасной рекламой. Или платные мастер-классы. Здесь можно варьировать стоимость мероприятия, в зависимости от целевой адитории или стоимости аренды. А вот вебинар не требует арендной платы, что позволяет провести его бесплатно - тратятся время и интелектуальный ресурс.
В последние годы традиционная реклама - щиты на улицах, ролики на телевидении - работает все хуже. Все большее значение приобретают новейшие средства рекламы и самопрезентации. Давайте подумаем: кто смотрит телевизор? Слишком большой процент телезрителей составяют люди пенсионного и предпенсионного возраста. И это слишком специфическая целевая аудитория, чтобы вкладывать в рекламу на телевидении большие деньги.
Реклама в интернете охватывает практически все возрастные группы от десяти-пятнадцатилетних подростков до пенсионеров, разные культурные и образовательные слои. Именно на новые методы и средства рекламы стоит делать ставку в двадцать первом веке.
По материалам сайта: helix.su