НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Показатели ТИц и Пр. Нормальные способы продвижения

Показатели ТИц и Пр. Нормальные способы продвижения

Приятное чтиво

Показатели ТИц и Пр. Нормальные способы продвижения

Здравствуйте, уважаемые читатели, вы интересуетесь темой продвижения? В таком случае обязательно порекомендуем вам изучить внимательно нижеследующую информацию, в которой вы узнаете интересную и полностью актуальную информацию о ТИЦ. Если честно, то статья может вас несколько огорчить, поскольку покажет вам всю бессмысленность применения всех способов на увеличение ТИЦ и Пр. Но в качестве компенсации вы получите полностью работоспособные меры, которые необходимо применять для настоящего и качественного продвижения. Переходите непосредственно к прочтению данной статьи.

Стоит ли использовать ТИЦ и ПР для продвижения своего ресурса? 

На самом деле вы не должны использовать данные показатели для того, чтобы вы могли раскрутить свой ресурс до высоких позиций. Они бесполезны, так как в настоящее время и поисковые и прочие важные системы полностью поменяли свои алгоритмы. И ТИЦ и Пр теперь учитываются только разве что на биржах по продаже и покупке сайтов. Так что можете даже особенно не расстраиваться, если на вашем ТИц написано, что он равен нулю.

Почему так? А дело все в том, что раньше при помощи этих показателей можно было увеличивать цену за одну ссылку. Вы могли неплохо зарабатывать на продаже ссылок. Но что происходит теперь? А теперь вы абсолютно не можете продавать ссылки, так как вас за данную деятельность просто заблокируют.

Как правильно продвигать сайт?

Как же тогда быть? А необходимо просто воспользоваться нормальными способами продвижения. Рассматривая продвижение в конкурентных нишах, основной упор необходимо делать на:

Первое – это поведенческие факторы. Старайтесь сделать так, чтобы пользователь задерживался на вашем ресурсе на как можно большее количество времени. Для этого вам необходимо устраивать какие-либо развлекательные мероприятия. Они задержат пользователей в результате чего ваши поведенческие факторы будут улучшаться.

Второе – это контекстная реклама. Покупайте своих пользователей за определённую цену. Минусы – можете слить весь бюджет и почти ничего не получить. Плюсы – при грамотном умении работать с контекстной рекламой вы легко сможете привлекать большое количество пользователей на свои ресурсы.

Вот и всё. Как видите, ТИЦ и ПР уходят в прошлый век и теперь только новые способы могут помочь вам в конечном итоге раскрутить ваш сайт до очень высокого уровня. Мы желаем вам удачи в продвижении ресурса, следуйте рекомендациям и у вас получится.


NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024