В настоящее время интернет-магазины набирают популярность, и стандартным офлайн-магазинам становится все трудней выдерживать конкуренцию.
Основные преимущества веб-магазина
1. Возможность круглосуточного доступа покупателей к ресурсу.
2. Минимальный штат персонала и соответственно расходов на зарплату.
3. Экономия на аренде торговой площади.
4. Можно неограниченно расширять ассортимент продукции.
5. Продавать можно по всей России.
Перед тем как приступить к создание интернет-магазина в Киеве, Москве или в том городе, котором проживаете, необходимо провести анализ конкурентов, придумать имя сайта и название для магазина.
Следующий шаг – разработка дизайна будущего ресурса. Этому моменту следует уделить особое внимание, так как визуальное восприятие для сайта очень важно. Необходимо продумать и удобство навигации — потенциальному покупателю должно быть легко и удобно пользоваться вашим интернет-магазином.
Кроме дизайна, надо озаботиться качественным контентом для наполнения сайта. Текст должен быть информативным и понятным простому обывателю, не следует использовать изобилие терминов при описании товара. Идеальное цветовое решение – черный шрифт на белом фоне, такой вариант лучше всего воспринимается глазом. Обратите внимание на удобство поддержки связи с клиентами.
Для создания сайта можно воспользоваться специальными конструкторами, где можно бесплатно создать интернет-магазин, используя готовые шаблоны. Однако надо учитывать, что они только на первый взгляд бесплатны. Да, вы без денег сможете создать сайт, но за обслуживание придется заплатить. Поэтому не забудьте учесть эту статью расходов.
После того как веб-магазин готов, и вы разместили его на хостинге, нужно обеспечить его посетителями. Существует несколько вариантов оптимизации, но самый действенный — реклама в поисковиках на Яндексе и Гугле.
Попутно с созданием сайта нужно позаботиться об открытии ООО или ИП. Приобрести кассовый аппарат, открыть расчетный счет в банке, подыскать небольшое помещение для офиса и склада. Минимальный набор офисной техники: персональный компьютер, принтер, телефон. Из персонала для начала будет достаточно одного менеджера и приходящего бухгалтера. И, конечно, нужно продумать доставку товара до клиентов, на первое время можно воспользоваться специальными агентствами, которые предоставляют услуги курьеров.
По материалам сайта: p.kiev.ua