НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Полезное инфо >> Как правильно составить ассортимент товаров для своего интернет-магазина

Как правильно составить ассортимент товаров для своего интернет-магазина

Приятное чтиво

Как правильно составить ассортимент товаров для своего интернет-магазина

Для чего нужны товары?

Глупый вопрос, правда? Конечно для того, чтобы их продавать и делать на них деньги.

Для чего нужен ассортимент товаров?

Для того, чтобы у потенциальных клиентов был выбор, ведь все мы разные и у нас разные вкусы. И чтобы заработать больше, нужно максимально угодить своим клиентам. По-моему вполне логично!

И так думает большинство начинающих интернет предпринимателей. Они в процессе работы с товарным ассортиментом своего магазина ограничиваются лишь его увеличением.

Но для хороших продаж этого не достаточно, ведь товары сами по себе могут играть свою определенную роль: привлекать клиентов, увеличивать сумму покупки, приносить основную прибыль, стоит для примера посмотреть каталог Xiaomi RedMi Note 3 PRO.

Сейчас разберем все подробно. Введем понятие товарно-ассортиментная матрица, это перечень товарных позиций классифицированных, по каким либо критериям.

Иными словами, все товары, которыми вы торгуете, необходимо будет разделить по группам:

1 группа – товары приманки

Это узнаваемые всеми товары, по очень привлекательной цене. Например: «Планшетный компьютер всего за 2900 руб.» Их задача привлекать клиентов в ваш интернет магазин, эти товары вы должны везде рекламировать. На них вы естественно ничего не зарабатываете, потому что такие товары нужно продавать в себестоимость, чтобы повысить привлекательность цены.

2 группа – товары заменители

Товары, которые вы предлагаете клиентам, вместо товаров приманок. Например: клиент, увидев рекламу про планшет за 2900 руб., переходит на ваш интернет-магазин, на страницу с этим планшетом и на этой же странице размещены предложения с более мощными и более дорогими планшетами. На которых вы и зарабатываете основную часть денег. Часть клиентов, обязательно будут покупать более дорогие варианты товаров!

3 группа – товары дополнители

Товары, которые продаются в дополнение к основной покупке. Например, когда клиент оформляет заказ на планшетный компьютер в вашем интернет-магазине, вы предлагаете ему дополнительно купить чехол для планшета и защитную пленку. Тем самым увеличивая сумму покупки с каждого клиента. Это можно осуществить посредством звонка клиенту или выводить предложения на странице оформления заказа, еще до оплаты.

(В варианте с планшетными компьютерами, основные деньги вы будете зарабатывать именно на аксессуарах.

4 группа – товары для статуса

Товары, которые являются самыми дорогими в линейке товаров. Например: планшетный компьютер за 49 000 руб. Они необходимы для того, чтобы сохранить статус при использовании товаров приманок, чтобы люди не думали, что вы торгуете ширпотребом. Также они рассчитаны на клиентов, которые покупают все самое дорогое, их процент не такой большой, но они есть. К тому же они помогают продаваться всем остальным товарам, ведь на их фоне, цена на остальные товары кажется более чем доступной.

Разделив ассортимент своих товаров по вышеуказанным группам, вы не только сможете более эффективно привлекать потенциальных клиентов в свой интернет-магазин, но и зарабатывать больше с каждого клиента!


NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС
Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс - удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!
Банк обоев - обои для рабочего стола © 2024