О желании заработать «лёгкие» деньги в интернете говорит факт открытия за сутки десятков тысяч новых блогов, хозяева которых наивно полагают, что с этого дня они начнут зарабатывать сотни долларов в месяц. Обычно это связано с влиянием рекламы и отсутствием понимания принципов заработка в Сети. Чтобы избежать ошибок и разочарований стоит прислушаться к советам тех, кто уже имел с ними дело и приобрёл правильный взгляд на работу и заработок.
Ошибка №1 – нереальные цели. Например, думая, что на рекламе можно будет через 3 месяца получать от 500 $ и сразу купить ноутбук sony, разочарование будет неизбежным. Не верьте сказкам, в интернете лёгкие деньги не валяются, ведь кто-то должен их там уронить и оставить! Начало блоггинга – тяжкий и долговременный проект, приносящий вознаграждение в виде приличного дохода спустя многие месяцы, а иногда и годы. Из-за отсутствия представления о блоггинге многие новички быстро сходят с дистанции.
Ошибка №2 – слишком активное размещение различной рекламы. Если Ваш ресурс посещает до 500 человек в день (что маловероятно), то на рекламе Вам перепадёт в лучшем случае 100 $ в месяц. Среднестатистические данные: интересные блоги, существующие примерно 3 месяца, посещают около 50 человек в сутки. В таком случае реклама только испортит Ваш блог и отпугнёт серьёзных читателей, не принося прибыли.
Ошибка №3 – думать, что ТОПовая позиция в поисковиках – конечная цель. Это предположение неверно, так как, учитывая поисковый траффик, не учитывает главный компонент успеха – прямой траффик!
Прямой трафик, как главный источник дохода, – вход на Ваш блог с адресной строки браузера или с закладок браузера. Если поисковый траффик укажет на Ваш ресурс, то последует два варианта:
1. Пришёл, увидел и ушёл безвозвратно (печально, правда?)
2. Пришёл, прочитал, заинтересовался. Запомнил и добавил в закладки, подписался на доступные обновления и стал целевой аудиторией (здорово, правда?)
Подведём итог: человек должен сам желать зайти к Вам, прочитать, прокомментировать и позднее вернуться. Главная задача – приятная дружественная атмосфера и притягательность информации.