В условиях сегодняшней экономической ситуации, большая часть населения старается приобретать максимальное количество товаров по сниженным ценам. Разумеется, следуя самой простой логике, зачем переплачивать, если можно приобрести необходимые продукты по более приемлемой стоимости.
Политика многих бизнес проектов предусматривает использование различных бонусных программ и скидочных акций для своих клиентов и привлечения новых пользователей. Таким образом скидки оказывают положительный эффект как на бизнес предприятие, так и на финансовое положение потребителей. Стоит отметить, что при помощи бонусных программ многие предприятия увеличивают обороты продаж, тем самым не только избавляюсь от товара, который удаётся продать с трудом, но и получают возможность не потерпеть убытки. Однако не каждый даже опытный предприниматель может рассчитать акционные мероприятия грамотно, не допустив серьёзных ошибок.
Собственная скидочная программа
Прежде чем запускать собственную программу, необходимо провести мониторинг среди конкурентов, которые так же стараются максимально задействовать подобный инструмент. Копирование условий акций, которые проводятся на других предприятиях недопустимо. Даже небольшое заимствование какой - либо идеи может спровоцировать крайне неприятные последствия вплоть до судебных разбирательств.
Чтобы не потерпеть серьёзные финансовые убытки, придуманный механизм должен обладать 100% уникальностью, а так же притягивать покупателей выгодными условиями. Но так как и говорилось ранее, распродажи и скидки должны работать в обе стороны, то есть приносить выгоду, как предприятию, так и потребителю.
Со скидками нужно быть осторожными
Самой распространённой опасностью, которая преследует всех руководителей, является неверный расчёт стоимости при использовании акционного режима продаж. Многие специалисты в области финансовой политики предприятий называют подобную ошибку «погоней за лидерством». Разумеется, при проведении такого мероприятия каждый руководитель предприятия анализирует финансовую политику акции другой компании, зачастую, если он видит, что его условия не выглядят самыми выгодными, он начинает любыми способами снижать наценку на собственные товары, не замечая того, как попадает в политику демпинга.
Демпинг является самым главным врагом любого бизнеса, так как данная политика зачастую может привести не только к финансовым потерям, но и разорению, поэтому знание всех механизмов и понимание того, как должна работать распродажа или акция является обязательным условием для достижения успеха в таком непростом деле.
По материалам сайта: pfo.spr.ru